Производство современных шин для автомобилей
Вопреки внешнему виду, шина представляет собой сложную конструкцию, которая состоит из нескольких слоев с разными параметрами. Каждый из них влияет на ходовые характеристики. Специфика конструкции шины дает понять, насколько важную роль играют шины в повседневной эксплуатации автомобиля. Если вам нужна качественная автомобильная резина, то ТОО Компания Шин Line предоставит вам такую продукцию.
Технические условия производства шин
Пневматические автомобильные шины доступны на рынке более 150 лет. Зато известные нам в современной форме бескамерные шины были представлены только в 1947 году компанией Goodrich Corporation. Хотя внешний вид шины остается неизменным в течение многих лет, все ведущие производители изменяют состав резиновой смеси, а также скульптуру протектора. Это обусловлено развитием технологий.
- Современные автомобили оснащены все большими мощностями и характеристиками, поэтому им нужны более продвинутые шины, которые эффективно переносят на асфальт генерируемые перегрузки.
- Таким образом, для изготовления шины используется сложное сочетание резиновых смесей, стальных проводов и текстильных волокон, таких как нейлон или полиэстер. Эти элементы не склеиваются, а объединяются в процессе вулканизации.
- Автомобильные шины по конструкции можно разделить на радиальные, в которых искривление расположено радиально, и диагональные с искривлением, расположенным поперечно.
Из-за улучшенных тяговых свойств радиальные шины чаще всего используются в легковых автомобилях.
Протектор: параметры
Более 80 процентов площади шины является протектором. Это чрезвычайно важный элемент, который обеспечивает сцепление и стабильность колеса во время езды. В зависимости от класса шин протектор может быть симметричным, асимметричным или направленным. Его изготавливают из резиновой смеси, в состав которой входят натуральный, синтетический каучук и сажа. Для изготовления шин, рассчитанных на зимний сезон, дополнительно используют кремнезем, а также добавки в виде растительных масел или смолы. Точный состав смеси, однако, неизвестен и представляет собой строго охраняемую тайну всех шинных концернов. Известно, что шина должна обладать достаточной адгезией к различным типам дорожного покрытия (сухая, влажная, покрытая льдом или снегом), а также высокой износостойкостью и ограниченной склонностью к нагреву.