Конспект урока «Системы программирования» 7 класс
Борлукова Марина Николаевна
Учитель информатики
КГУ «Средняя общеобразовательная школа-лицей №38»
Topic | «Рrogramming systems»
«Системы программирования» |
Date | |
Class | 7 grade |
Teaching aims | 7.1.2.1 Различать понятия «система программирования» и «языки программирования»
Differentiate between the concepts of “programming system” and ” programming languages». |
Content objectives | By the end of the lesson students will be able to:
Should learn the difference between programming languages and programming systems. (После данного урока вы должны знать разницу между языками программирования и системами программирования) |
Language objectives | Lexis:
· Рrogramming systems |
Assessment | ● Кnows types of programming languages– знает виды языков программирования
● Knows the components of programming- Знает компоненты составления программы ● understands the difference between programming languages and systems – понимает разницу между языками и системами программирования |
Cognition | work on software development using programming systems- работа по разработке программного обеспечения с применением систем программирования |
Culture | understanding why you need a system programming – понимание, для чего нужна система программирования |
Communication
|
– discussion programming languages and programming systems – обсуждение языков программирования и систем программирования
– definition of key terms – определение ключевых терминов – use use of knowledge in practice – использование полученных знаний на практике |
Content | understanding of the topic with the help of tasks – понимание темы с помощью выполнения заданий |
Stage / Aim | Time
40 m |
Procedure | ||||||||||
Lead in | 2 min | T: Hello, everyone. Please, sit down. I am glad to see you. Who’s missing today? (Здравствуйте все. Пожалуйста, садитесь. Я рада видеть вас. Кто сегодня отсутствует?) | ||||||||||
Warm up
(to set the context and activate prior knowledge) |
7 min | T: Before we start the lesson, I want you to look at the board. What does it mean? (Перед тем, как мы начнем урок, я хочу, чтобы вы посмотрели на доску. Что это значит?)
(К) (К) Что вы видите на картинке? (диалог) Что является средством общения? (язык) Что вы видите на картинке? (диалог с компьютером) таким образом приходим к выводу что часть урока посвящена языкам программирования Что вы видите на картинке? (ввод программы в двоичном коде) Что вы видите на картинке? (Общение при помощи переводчика) Три участника общения образуют систему и давайте попробуем сформулировать тему сегодняшнего урока……(Системы программирования) (О) Формативное оценивание выдвинутых идей используя похвалу. При необходимости задаю наводящие вопросы, подводя обучающихся к необходимому результату. What do you think the topic of the lesson is today? (Как вы думаете, какая сегодня тема урока?) Today’s lesson is going to focus on the use рrogramming systems (Тема нашего урока сфокусирована на использовании систем программирования). I want you to open the copybooks and write down the date. After today’s lesson you will be able the difference between programming languages and programming systems. (После данного урока вы сможете различать языки программирования и системы программирования). We will start with briefly repeat and we will finish with ready cluster. |
||||||||||
Presentation
( to present the Рrogramming language ) |
7 min | Let’s go behind computers and open the link. Сheck how you understood the topic of the last lesson. (Проверим как вы поняли тему прошлого урока)
Выполнение заданий на ПК. Ссылка: https://learningapps.org/watch?v=pcz6e3g6j01 |
||||||||||
Practice
( to consolidate the material, to check understanding of the topic) |
15 min | Now moving on to next work. I will divide you into 3 groups. (Сейчас перейдем к следующей работе. Я разделю вас на 3 группы).
Формируются группы и в течении 5 минут учащиеся выполняют задания на соотвествие. Самопроверка (правильные ответы на экране) Используя учебник, раздаточный материал выяснить что объединяет Языки программирования и Системы программирования. Результат оформить в виде диаграммы Вена на плакате. Для оценки работ в группе обсудить работу другой группы. Формативное оценивание «Две звезды и одно пожелание». Далее работа над кластером, происходит взаимообмен изученой информацией.(взаимообучение). Работа над кластером.
|
||||||||||
Production (to speak and present) | 5 min | T: Well done. Good job! Now I want you to work in group. Let’s submit your work. | ||||||||||
Reflection (to reflect on what they have studied) | 2 | T: Good job! Thank you. Now, I want you to rate your work on today’s lessonюОцени свою работу на уроке. Подпиши стикер и прикрепи его в соотвествующем столбце таблицы.
|
||||||||||
Conclusion (to finish the lesson and set the homework) | 1 | Now, I’d like to recap. Today we done tascks. The key things to takeaway is how to use functions in practice.I want you to open your dairy and write down your homework: read paragraph 4.2.
The lesson is over. We will meet next week. Good-bye. (Урок окончен. Увидимся на следующей неделе. До свидания.) |
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала обучающимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности
|
Распределение времени на выполнение заданий.
Разделение на группы, индивидуально и классом. Дифференциация при работе в группе – более сильные ученики оказывают помощь товарищам Дифференцированная поддержка учителя. Выполнение дифференцированых заданий. |
Формативное оценивание. Использование метода наблюдения, проверки учителем, самооценивание (светофор), взаимооценивание в группах («Две звезды и пожелание»).
|
Здоровьесберегающие технологии. Соблюдение норм и правил техники безопасности работы за ПК.
Используются активные методы обучения..
|
Общая оценка
Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1:_____________________________________________________________________________________________ 2:_____________________________________________________________________________________________ Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)? 1: _____________________________________________________________________________________________ 2:______________________________________________________________________________________________ Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |