Найдем Нолика
Грамович Елена Геннадьевна
воспитатель
Ясли сад №12
Мектепалды даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе «Күншуақ»
Өткізу күні/Дата проведения:.
Тәрбиеші/Воспитатель: Грамович Е.Г.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание, Коммуникация, здоровье
Пән/Предмет:
Өтпелі тақырып/Сквозная тема:
Тақырыбы/Тема:«Найдем нолика»
Мақсаттары/Цели:
1. Тәрбиелік- воспитательная: воспитание культуры ведения диалога, умение внимательно слушать собеседника.
2.Дамытушылық развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления детей посредством отгадывания загадок, развивать зрительный гнозис через нахождение «зашумленных изображений», развивать диалогическую речь, развивать слуховое внимание и память;
3.Оқыту- обучающая: обучение умению образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, учить образовывать множественное число существительных; Актуализировать знания детей по теме «Электроприборы»
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированное, позитивно – эмоциональная, игровая, коррекционные технологии, технологии музыкального воздействия
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: предметные картинки по теме, мяч, аудиозапись, игрушки героев мультфильма «Фиксики».
Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы):
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Под спокойную музыку «Восход солнца» дети выполняют приветствие.
Утро начинается с улыбок и игры
Не поддавайтесь скуке будьте бодры!
В нашей группе звучит задорный смех
На наше занятие мы приглашаем всех.
-Здравствуйте, дети!
За руки возьмемся,
Друг другу улыбнемся.
Здравствуй, Саша! Здравствуй, Маша!
Здравствуй, Миша! Здравствуй, Даша!
(Дети здороваются друг с другом).
Рада Вас видеть, друзья!
Здоровья на долгие годы желаю Вам я!
- Негізі бөлімі/основная часть: Ребята нам в группу пришло письмо, как вы думаете от кого(показывает конверт с логотипом фиксиков и включает музыку из мультфильма) Конечно, это Фиксики. А чем занимаются Фиксики.(Чинят электроприборы).А вот и они! (появляется слайд). Звучит запись. Воспитатель зачитывает письмо. Ребята, нам очень нужна ваша помощь. Кусачка поймала Нолика и спрятала его. Чтобы его найти, нам нужно собрать пазл для Кусачки и тогда мы узнаем, где она прячет Нолика. Но, пазл необычный. Его части складываются после выполнения определённого задания. Вы можете нам помочь?
1 задание для мамы Нолика: Загадки об электроприборах.(после каждой загадки появляется картинка) Молодцы все загадки отгадали, и мы помогли маме получить первую часть пазла
2 задание поможем Папусу
-Перед вами на столе лежат плато. Расположите в верхнем правом углу красный кубик 2х2. В нижний левый угол – зеленый кубик 2х4, в центр-ель, в верхний левый угол-собаку, в нижний правый угол-арку.
-Чего не стало? Проверяем (на экране показать модель постройки, проверяют самостоятельно, в парах).
3 задание для Дим Димыча ему самое сложное задание «Соедини точки по порядку» (Индивид.задание) и расскажи о своем электроприборе
Справились и с этим заданием получили еще часть пазла
4 задание
-Предлагаю передохнуть (физминутка).фиксики
и мы нашли еще пазл
5для Симки задание зашумленные приборы
На листе изображены контуры электроприборов, которые спрятались друг за другом, вам ребята нужно их найти и назвать
Получили еще один пазл собираем пазл получается робот Нолик найден он прячется в роботе ( показывает отрывок из мультфильма как папа Дим Димыча сломал робота
Предлагает помочь Фиксикам и смастерить разных роботов из конструктора
Первая группа будет моделировать робота из конструктора «Лего». Вам, в помощь будут картинки Лего- роботов.
Вторая группа будет делать плоскостного робота с использованием мелких деталей конструктора лего. Вам также в помощь будут даны картинки плоскостных роботов
Ну и третья группа самая счастливая. Вы будете конструировать своего собственного робота из любого вида конструктора, из какого захотите. Вы фантазёры, у вас может быть самый необычный робот всё в ваших руках.
Самостоятельное конструирование. В ходе самостоятельной деятельности оказываю помощь в затруднительных ситуациях.
- Қорытынды/итоговая часть:
Ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями, помогли Фиксикам отыскать Нолика
смастерили прекрасных роботов они вам очень благодарны и хотели бы услышать,что вам понравилось больше всего. Фиксики прощаются с вами и на прощание посылают свой значок «Ручка – растопырка»( ладонь с тремя растопыренными пальцами).