Астрономия – наука о Вселенной
Аминова Гулнур Садуаксовна
Учитель русского языка и литературы
Бозойская общеобразовательная средняя школа
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: составлять различные словосочетания, определить главное и зависимое слова; использовать изучающее и выброчное чтение при работе с текстами. |
Большинство учащихся будут уметь: определять главные и зависимые слова; составлять из словосочетаний распространенные и различные по цели высказывания предложения. | |
Некоторые учащиеся смогут: подготовить сообщение об астрономии как науке используя материал урока и интернет-ресурсы; формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме. | |
Критерий успеха | Учащийся достиг цели обучения, если: – составляют различные словосочетания определяют главные и зависимые слова – используют изучающее и выборочное чтение – понимают основное содержание текста – отвечают на вопросы – составляют тонкие и толстые вопросы |
Языковая цель | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: вселенная – әлем, словосочетание – Сөз тіркесі, главной и зависимой, галактика, звездная система, (OXFORD. Большая энциклопедия школьника), астрономия – наука о Вселенной, Млечный Путь; Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о словосочетаниях? |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |