Что такое хорошо и что такое плохо. Виды орфограмм. Орфографические правила

Большакова Ирина Геннадьевна

Учитель начальных классов

КГУ «Средняя школа № 17» акимата города Рудного

Предмет: Русский язык Школа: КГУ « Средняя школа №17 » акимата города Рудного.

 

 

 

Что такое хорошо и что такое плохо.

Виды орфограмм. Орфографические правила.

Раздел долгосрочного плана:

Аудирование и слушание, чтение и письмо.

Сквозная тема:

Тема урока:

Дата: ФИО учителя: Большакова Ирина Геннадьевна
Класс: 3 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 3.1.5.1 –строить монологическое высказывание на основе опорного плана

3.3.7.3 – обозначать на письме проверяемые безударные гласные в корне слова

3.2.4.1 – определять типы текстов – описание,

повествование – по их особенностям

Цели урока Все учащиеся смогут:
– строить монологическое высказывание на основе опорного плана с помощью учителя

– обозначать на письме проверяемые безударные гласные в корне слова с помощью учителя

– определять типы текстов – повествование, описание – по их особенностям   с помощью учителя

Большинство учащихся будут уметь:
– строить монологическое высказывание на основе опорного плана самостоятельно

– обозначать на письме проверяемые безударные гласные в корне слова самостоятельно

– определять типы текстов –повествование, описание – по их особенностям   самостоятельно

Некоторые учащиеся смогут:
•сформулировать выводы по теме урока
Критерии оценивания

 

 

 

 

–строят монологическое высказывание на основе опорного плана

– обозначают на письме проверяемые безударные гласные в корне слова

– определяют типы текстов –повествование, описание– по их особенностям

Языковые задачи Учащиеся могут:
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Полезные выражения для диалогов и письма:
Воспитание ценностей Формирование понимания ценностисемьи.

Закрепление знаний детей о положительных и отрицательных качествах характера человека.

Межпредметная связь  литературное чтение
Навыки использования ИКТ карточки, тексты, шаблоны, учебник.
Предыдущие знания Умеют проверять безударные гласные в корне слова. Умеют работать с дополнительными источниками. Различают части слова и умеют подбирать однокоренные слова. Определяют  типы текстов: повествование и описание.

Работа по плану и ключевым словам.

Скачать материал полностью