Что такое хорошо и что такое плохо. Виды орфограмм. Орфографические правила
Большакова Ирина Геннадьевна
Учитель начальных классов
КГУ «Средняя школа № 17» акимата города Рудного
| Предмет: Русский язык | Школа: КГУ « Средняя школа №17 » акимата города Рудного.
Что такое хорошо и что такое плохо. Виды орфограмм. Орфографические правила. |
|
| Раздел долгосрочного плана:
Аудирование и слушание, чтение и письмо. Сквозная тема: Тема урока: |
||
| Дата: | ФИО учителя: Большакова Ирина Геннадьевна | |
| Класс: 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
| Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 3.1.5.1 –строить монологическое высказывание на основе опорного плана
3.3.7.3 – обозначать на письме проверяемые безударные гласные в корне слова 3.2.4.1 – определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям |
|
| Цели урока | Все учащиеся смогут: | |
| – строить монологическое высказывание на основе опорного плана с помощью учителя
– обозначать на письме проверяемые безударные гласные в корне слова с помощью учителя – определять типы текстов – повествование, описание – по их особенностям с помощью учителя |
||
| Большинство учащихся будут уметь: | ||
| – строить монологическое высказывание на основе опорного плана самостоятельно
– обозначать на письме проверяемые безударные гласные в корне слова самостоятельно – определять типы текстов –повествование, описание – по их особенностям самостоятельно |
||
| Некоторые учащиеся смогут: | ||
| •сформулировать выводы по теме урока | ||
| Критерии оценивания
|
–строят монологическое высказывание на основе опорного плана
– обозначают на письме проверяемые безударные гласные в корне слова – определяют типы текстов –повествование, описание– по их особенностям |
|
| Языковые задачи | Учащиеся могут: | |
| Лексика и терминология, специфичная для предмета: | ||
| Полезные выражения для диалогов и письма: | ||
| Воспитание ценностей | Формирование понимания ценностисемьи.
Закрепление знаний детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. |
|
| Межпредметная связь | литературное чтение | |
| Навыки использования ИКТ | карточки, тексты, шаблоны, учебник. | |
| Предыдущие знания | Умеют проверять безударные гласные в корне слова. Умеют работать с дополнительными источниками. Различают части слова и умеют подбирать однокоренные слова. Определяют типы текстов: повествование и описание.
Работа по плану и ключевым словам. |
|
