Краткосрочный план урока по русскому языку в 9 классе по теме «Книги в нашей жизни. Тире в бессоюзном сложном предложении»
Бисимбаева Айман Агатаевна
Учитель русского языка и литературы
Средняя общеобразовательная школа-гимназия №17
Раздел долгосрочного плана:
Раздел : Подросток в современном мире. |
Школа: Cредняя общеобразовательная школа- гимназия № 17. г.Актобе. | |
Дата: | ФИО учителя: Бисимбаева Айман Агатаевна | |
Класс: 9 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока: | Книги в нашей жизни. Тире в бессоюзном сложном предложении. | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.1.6.1 Оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение.
9.1.7.1 Строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3 микротем в пределах учебной, общественно-политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации |
|
Цели урока | Понимать прослушанный материал, составлять план по содержанию, выражая собственное мнение, демонстрировать несплошной текст, создавать аргументированный монолог на заданную тему. | |
Критерии оценивания | Оценивает прослушанный текст с точки зрения структуры, логики изложения.
Строит развёрнутый монолог-рассуждение с· элементами описания и повествования c учетом целевой аудитории Использует модели речевого поведения в· соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации |
|
Привитие ценностей | – Уважение;
– Сотрудничество; – Открытость; – Труд и творчество; – Обучение на протяжении всей жизни. Привитие ценностей осуществляется посредством изучения темы, посредством применяемых методов работы (групповая работа), способов оценивания (взаимооценивание, самооценивание). |
|
Межпредметные связи | Русская литература, история, искусство | |
Навыки использования ИКТ | Учащиеся будут развивать навыки самостоятельного поиска и извлечения дополнительной информации. | |
Предварительные знания
|
Сложное предложение, Сложносочиненное предложение, сложноподчиненное предложение, союзы и союзные слова, бессоюзное сложное предложение, интонация. |