Особенности курса разговорного английского

Результаты многочисленных исследований показывают, что во время изучения программных дисциплин студенты демонстрируют неспособность профессионально и последовательно излагать на английском языке свою мысль, логично передавать содержание профессиональных текстов, что указывает на низкий уровень сформированности устной разговорной речи, формируемой на старших курсах неязыковых специальностей. Поэтому для обеспечения качественной профессиональной подготовки будущих специалистов необходимо уделять должное внимание проблеме обучения устной разговорной английской речи, которую можно решить, посещая курсы разговорного английского, где ученик сможет восполнить свои пробелы в знаниях и узнать много нового.

Особенности курса разговорного английского.

Порождение высказывания происходит на протяжении трех последовательных этапов. Описанные процессы демонстрируют важную роль мотива и коммуникативного намерения. Для того чтобы у студента возник соответствующий мотив и намерение, надо создать соответствующие условия. Поэтому необходимо предоставлять студентам интересную тематику, обеспечивать их интересными в познавательном и коммуникативном планах материалами.

В процессе обучения отрабатываются фразы и клише, как начать разговор (беседу), и как его (ее) закончить. Студентам предлагается составить короткие диалоги, используя стандартные фразы: им предлагается представиться и поговорить на предложенную тему; прокомментировать пословицы, а затем снова просмотреть слова и выражения и проверить, насколько глубоко они усвоены. Далее студентам даются задания на описание ситуаций, аргументированное выражение своих мыслей и предлагаются темы для дискуссий.

Также ученики заучивают лексику, выполняют упражнения в чтении, аудировании и реакции. Кроме того, обучающимся даются весьма полезные и конкретные рекомендации в изучении языка. Студенты имеют возможность высказать свое мнение о том, сколько слов можно выучить за один урок. Они составляют предложения, переводят их, а также исправляют неверные утверждения, используя образцы; воспроизводят небольшие диалоги по данной модели, дают различные варианты ответов, работая в парах и обмениваясь ролями.

Основной задачей обучения разговорному английскому является передача всех имеющихся у преподавателя знаний, необходимых как в определенной специальности, так и для повседневного применения. Ученики овладеют максимумом полезных знаний, благодаря которым он сможет как самостоятельного развиваться, так и решать различные задачи в обществе.