Аналитический отчёт о своей педагогической деятельности (мои мысли вслух)
Шубенок Ольга Николаевна
Учитель начальных классов
КГУ «Арзамасская средняя школа»
В современном динамическом мире океан информации велик!
Потребность в людях креативных, инициативных возник.
Функциональная грамотность – вот цель для всех учеников,
«Быть активным учителем в школе » – мой девиз сейчас таков!
Читательская деятельность – важнейшая часть при этом,
Ситуация успеха, проблемное обучение несут много света.
«Эврика!» – воскликнул когда – то великий Архимед,
И мои ученики любят искать на все вопросы ответы.
Развитие разговорной речи, понимания содержания важно,
Работают в команде мои первоклассники с интересом, слаженно,
«Великолепную пару» определяют на уроке математики сразу
И не ошиблись во взаимодействии между собой ни разу.
Словарь обогащают, благодаря семейному проекту «Опять 25!»
Любят первоклассники в игру «Как шаг – так слово» играть!
Создаются в классе моменты, чтоб слышать друг друга,
Простор для мыслей есть, нет страха , замкнутого круга.
Для расширения кругозора презентации составляю сама,
От интересных заданий мои первоклассники без ума!
Достигнуть эффективности каждого урока можно вполне,
Когда учитель учится сам – результат будет вдвойне!
На международном педагогическом портале «Солнечный свет»
Зарегистрировавшись с этого года, имею свой личный кабинет,
О дистанционных олимпиадах, конкурсах меня извещают,
На данном сайте опыт своей педагогической работы размещаю.
Ресурсы Интернета, педсайтов в работе использую активно,
Интерактивные формы взаимодействия воспринимаю позитивно!
Позитивное взаимодействие с семьёй считаю главной задачей,
Она – колыбель семьи, помощник в учении – а это много значит!
Консультации, мониторинги, собрания, родительский дневник,
Надо, чтобы каждый родитель сознательно в новую систему вник!
«Круглый стол» – одна из форм такого сотрудничества в школе,
Ведь вместе за четыре года предстоит «съесть не один пуд соли»
Выделять главное, анализировать деятельность и своё поведение
Ученики наши должны уметь в начальном и среднем звеньях,
Возвращаясь к вопросу преемственности в школе, скажу так:
«Путь к постоянному сотрудничеству с коллегами – верный знак!»
Сотрудничая с педагогами, интегрируя уроки в разрезе предметов двух
Развиваю устную речь, воображение, мышление, логику, внимание, слух,
Функциональную грамотность чтения формировать при этом можно,
Учитывая возрастные особенности детей задания, подбираю несложные.
Младшему школьнику на уроке интересно всё – воспользуемся этим,
Создадим мониторинг и первые успехи ученика обязательно заметим!
Одно из главных условий: дайте первую удачу – и ученик поверит в себя!
Заинтересуется. Это надо помнить, в класс к детям с любовью идя…
Изучая программу, зная цель, имея результат, видя ориентир впереди,
Я уверенно воплощаю идеи, многие сомнения мои остаются позади,
Здоровьесберегающие, игровые технологии помогут в пути,
Создадут успех, на уроке обязательно им место надо найти.
Эмоциональный фон урока создаю – это для успеха необходимо,
Всё получается, решаем проблемы. При этом удача не проходит мимо!
В поток новых знаний вливаются дети без сомнений, всяких каприз,
Результатом стали слова ученицы: «Вы – самый главный наш приз!»
В области коммуникации достигаются цели казахстанского образования,
И в этом помогают мне приобретённые на обновлённых курсах знания,
Занимаюсь самообразованием, повышаю уровень квалификации,
Создаю тренажёры, авторские программы, тренинги, презентации.
Добывание знаний является приоритетом при обновлении обучения,
Игру «Пчёлки трудятся» первоклассники воспринимают с увлечением!
Каждый ученик старается, приносит в «соты» свой посильный вклад,
Работая в группе, слышат друг друга, принимаются все идеи подряд!
Для критериального оценивания Бухта Достижений в нашем классе есть!
Она – ориентир для «морячков», невозможно при этом «на мель сесть»,
Плывём прямо по курсу! Наши лидеры – «маячки» ведут команду вперёд!
Только вместе мы – сила! Непременно каждый ученик это оценит, поймёт.