Найдем Нолика

Грамович Елена Геннадьевна

воспитатель

Ясли сад №12

Мектепалды даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе  «Күншуақ»

Өткізу күні/Дата проведения:.

Тәрбиеші/Воспитатель: Грамович Е.Г.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание, Коммуникация, здоровье

Пән/Предмет:

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:  

 Тақырыбы/Тема:«Найдем нолика»

Мақсаттары/Цели:

1. Тәрбиелік- воспитательная:  воспитание  культуры ведения диалога, умение внимательно слушать собеседника.

2.Дамытушылық развивающая: развитие познавательного интереса,  логического  мышления детей посредством отгадывания загадок, развивать зрительный гнозис через нахождение «зашумленных изображений», развивать диалогическую речь, развивать слуховое внимание и память;

3.Оқыту- обучающая: обучение умению образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, учить образовывать множественное число существительных; Актуализировать знания детей по теме «Электроприборы»

 Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированное, позитивно – эмоциональная, игровая, коррекционные технологии, технологии музыкального воздействия

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  предметные картинки по теме, мяч, аудиозапись, игрушки героев мультфильма «Фиксики».

Көптілділік (ересектер тобына)билингвалдық компонент (ортаңғы, екінші кіші тобы):

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Под спокойную музыку «Восход солнца» дети выполняют приветствие.

Утро начинается с улыбок и игры

Не поддавайтесь скуке будьте бодры!

В нашей группе звучит задорный смех

На наше занятие мы приглашаем всех.

-Здравствуйте, дети!

За руки возьмемся,

Друг другу улыбнемся.

Здравствуй, Саша! Здравствуй, Маша!

Здравствуй, Миша! Здравствуй, Даша!

(Дети здороваются друг с другом).

Рада Вас видеть, друзья!

Здоровья на долгие годы желаю Вам я!

  1. Негізі бөлімі/основная часть: Ребята нам в группу пришло письмо, как вы думаете от кого(показывает конверт с логотипом фиксиков и включает музыку из мультфильма) Конечно, это Фиксики. А чем занимаются Фиксики.(Чинят электроприборы).А вот и они! (появляется слайд). Звучит запись. Воспитатель зачитывает письмо. Ребята, нам очень нужна ваша помощь. Кусачка поймала Нолика и спрятала его. Чтобы его найти, нам нужно  собрать пазл для Кусачки и тогда мы узнаем, где она прячет Нолика. Но, пазл необычный. Его части складываются после выполнения определённого задания. Вы можете нам помочь?

1 задание для  мамы Нолика: Загадки об электроприборах.(после каждой загадки появляется картинка) Молодцы все загадки отгадали, и мы помогли маме получить   первую часть пазла

2 задание поможем Папусу

 -Перед вами на столе лежат плато. Расположите в верхнем правом углу красный кубик 2х2. В нижний левый угол – зеленый кубик 2х4,  в центр-ель, в верхний левый угол-собаку, в нижний правый угол-арку.

-Чего не стало? Проверяем (на экране показать модель постройки, проверяют самостоятельно, в парах).

3 задание для Дим Димыча ему самое сложное задание «Соедини точки по порядку» (Индивид.задание) и расскажи о своем электроприборе

Справились и с этим заданием получили еще часть пазла

4 задание

-Предлагаю передохнуть (физминутка).фиксики

и мы нашли еще пазл

5для Симки задание  зашумленные приборы

На листе изображены контуры электроприборов, которые спрятались друг за другом, вам ребята нужно их найти и назвать

Получили еще один пазл собираем пазл получается робот Нолик найден он прячется в роботе ( показывает отрывок из мультфильма как папа Дим Димыча сломал робота

Предлагает помочь Фиксикам  и смастерить разных роботов из конструктора

Первая группа будет моделировать робота  из конструктора «Лего». Вам, в помощь будут картинки Лего- роботов.

Вторая группа будет делать плоскостного робота  с использованием мелких деталей конструктора лего. Вам также в помощь будут даны картинки плоскостных роботов

Ну и третья группа самая счастливая. Вы будете конструировать своего собственного  робота  из любого вида конструктора, из какого захотите. Вы фантазёры, у вас может быть самый  необычный робот всё в ваших руках.

Самостоятельное конструирование. В ходе самостоятельной деятельности  оказываю помощь в затруднительных ситуациях.

  1. Қорытынды/итоговая часть:

Ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями, помогли Фиксикам отыскать Нолика

смастерили прекрасных роботов они вам очень благодарны и хотели бы услышать,что вам понравилось больше всего. Фиксики прощаются с вами  и на прощание посылают свой значок «Ручка – растопырка»( ладонь с тремя растопыренными пальцами).

Скачать материал полностью