Краткосрочный план урока по естествознанию в 3 классе по теме «Как вращается Земля»
Тулиева Гульмира Ирикеновна
Учитель начальных классов
Средняя общеобразовательная школа-гимназия №17
Раздел долгосрочного плана:
4.3 Пространство и время |
Школа: Школа-гимназия №17 | |
Дата: | ФИО учителя: Тулиева Г.И. | |
Класс: 3 | Количество присутствующих:
Отсутствующих: |
|
Тема урока | Как вращается Земля | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 3.4.3.1 объяснять следствие осевого вращения Земли
3.1.2.1 определять виды источников информации.
|
|
Цели урока | Учащиеся могут:
· объяснить следствие осевого вращения Земли |
|
Критерии оценивания | Все ученики узнают следствие осевого вращения Земли
Большинство будут понимать, что Земля делает оборот за 24 часа. Некоторые научатся анализировать и применять полученные знания в заданиях требующего размышления (что произойдет, если Земля перестанет вращаться вокруг своей оси). |
|
Языковые цели
|
Учащиеся могут:
Устно обозначать следствие осевого вращения Земли. Письменно и устно формулировать выводы и вопросы. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Осевое вращение, глобус, оси, Гринвичский (нулевой) меридиан, сутки. Полезные выражения для диалогов и письма: Земля делает оборот за 24 часа … Земли вращается вокруг своей оси …. часовой стрелки. |
|
Привитие ценностей
|
Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства.
Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся. |
|
Предварительные знания
|
Учащиеся в предыдущем уроке изучали историю освоения космоса. Активизация уже имеющихся знаний осуществляется через индивидуальную работу, в процессе которой учащиеся должны описать картинки, связанные с историей космоса. |